Главная » 2014 » Май » 3 » Интернет-маркетинг продолжит сдвиг в сторону местного рынка в Две тысячи тринадцать году
05:06
Интернет-маркетинг продолжит сдвиг в сторону местного рынка в Две тысячи тринадцать году
Интернет-маркетинг продолжит сдвиг в сторону местного рынка в Две тыщи тринадцать году

Местные стратегии получают все большее значение, в то время как национальные маркетинговые стратегии становятся собственного рода «оболочкой», которая направляет общие усилия бренда.

Главные тенденции Интернет-маркетинга


Местный маркетинг будет идти в ногу с мобильным маркетингом. Около 33% всех компаний заявили, что местный мобильный маркетинг станет их главной стратегией в Две тысячи тринадцать году. Основной тренд очевиден – всё больше компаний опираются на местный мобильный Интернет-маркетинг.

Местный поиск и расходы на сайты
Так как Интернет-маркетинг переживет массовый сдвиг в сторону мобильного сектора в Две тысячи тринадцать году, некоторые ранее популярные стратегии отомрут. Например, расходы на местные веб-сайты и местный поиск наверняка сократятся (при всем этом расходы на веб-сайты сократятся более чем на 30%).

Все компании воспользуются мобильным маркетингом
Исследование Balihoo показало, что не только большие бренды, ну и компании среднего и малеханького размеров сосредоточат усилия на местном Интернет-маркетинге. Но, последние больше сосредоточатся на маркетинге в соц сетях.

Приоритетность стратегии местного маркетинга
Опрос Balihoo показало, что бренды пробуют сделать четкую стратегию местного маркетинга. Их усилия сосредоточены не просто на переходе на местный Интернет-маркетинг, а на приоритезации. Так, например, несмотря на то, что расходы на оптимизацию местный веб-сайтов сократятся, она по-прежнему остается базой стратегии как таковой. Большие компании сосредоточат усилия на установлении крепких связей с местными игроками.

Национальные бренды посодействуют филиалам
Практически 90% опрошенных компаний указали, что их филиалы употребляют стратегии местного маркетинга некорректно. Они желают помочь филиалам в Две тысячи тринадцать В конечном итоге, маркетинг муниципального уровня станет более рассредоточенным по местным точкам. Бренды будут внедрять свои маркетинговые стратегии «с низов»: стратегии будут реализовываться поначалу на местном рынке, а местные стратегии не будут догонять общенациональные.

Вывод

Основной вывод из исследования Balihoo заключается в том, что маркетинговая стратегия кардинально меняется. На данный момент, компании будут работать на уровне местного Интернет-маркетинга.Аналитическая компания Balihoo, занимающаяся исследованиями местного рынка, провела опрос огромных компаний и муниципальных брендов и выяснила, что большая часть маркетинговых усилий брендов в Две тысячи тринадцать году будут сосредоточены на местных рынках.Более 90% опрошенных брендов отметили, что они планируют навести больше средств на местный маркетинг, а 50% хотят прирастить финансирование непосредственно местного Интернет-маркетинга.Местный маркетинг + мобильный маркетингОпрос Balihoo показал, что большая часть брендов и компаний сосредоточат усилия на мобильном секторе.

Просмотров: 283 | Добавил: roygestoude1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: